Утащено у twower в Клоунада

Если ранее мы наблюдали, как некоторые депутаты, при виде техники морских пехотинцев, возвращающейся с учений в пункт постоянной дислокации, спешно рассказывали СМИ, что власти хотят чуть ли не разогнать с ее помощью митинг, то сейчас мы наблюдаем несколько иной образчик альтернативного миросознания.
Правозащитник Лев Пономарев прокомментировал сообщение газеты "Новые известия", которое касалось закупок министерством внутренних дел 25 осколочно-фугасных бомб и нескольких беспилотников:

Такая активная «закупочная» деятельность силовиков вызывает обоснованную тревогу у правозащитников. Так, например, исполнительный директор движения «За права человека» Лев Пономарев считает, что это беспрецедентная история, которая только доказывает, что «власть шаг за шагом готовится к решительным действиям против своего населения, которое выходит в последнее время на акции протеста. «Беспилотники» ведь применяются именно для военных, а не гражданских операций, например, в борьбе с террористами в Израиле и Афганистане. Кроме того, интересно и направление «беспилотников» во внутренние войска. Мы давно говорим, что название «внутренние войска» опасно. Оно говорит только о том, что власть боится своего народа и держит этот род войск именно на случай массового неповиновения граждан».


Прежде чем комментировать, господину правозащитнику стоило бы прочесть тендеры по этим закупкам, и увидеть, что 25 бомб закупает авиация внутренних войск, дислоцирующаяся в Моздоке (Северная Осетия). Причем, учитывая количество закупаемого, можно предположить, что они приобретаются исключительно для обучения летчиков бомбометанию. Надо напоминать, зачем летчикам на Северном Кавказе необходимо уметь это делать, или господин правозащитник все же вспомнит про боевиков?

По беспилотникам. Господин правозащитник догадался, что беспилотники применяются против террористов, но опять не удосужился посмотреть тендер и увидеть, кто же их закупает. А хотят их приобрести для 26-го отряда специального назначения. Господин правозащитник ведь не против, что у спецназа, который борется с террористами, будут комплексы разведки и наблюдения? Или он предлагает бойцам биноклями ограничиться?